Петрова Ольга Викторовна

Петрова Ольга Викторовна

министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Педагогический форум - это уникальная возможность профессионального диалога в сфере образования

Буров Михаил Васильевич

Буров Михаил Васильевич

директор Нижегородской авторской академической школы

Сегодня хороша та школа, которая, находясь в инновационном поиске, делает всё во благо детей

Лопатина Софья Джунисбековна

Лопатина Софья Джунисбековна

первый заместитель директора школы

Инновационная интересная школа - это школа с уникальной образовательной системой, соответствующей вызовам времени

Трояновская Наталья Ивановна

Трояновская Наталья Ивановна

заместитель директора по научно-методической работе, к.п.н.

Персонализация образования в широком смысле этого слова - одно из ключевых направлений развития школы

Маренин Дмитрий Анатольевич

Маренин Дмитрий Анатольевич

заместитель директора по учебной работе

Цифровая трансформация обеспечит повышение качества образования, но цифра разумно должна войти в каждую школу

Рыжова Юлия Дмитриевна

Рыжова Юлия Дмитриевна

заместитель директора по внеучебной работе

Фирменная культура школы формирует стиль отношений всех участников образовательных отношений

Воробьева Наталья Александровна

Воробьева Наталья Александровна

заместитель директора по учебной-воспитательной работе

Умение младшего школьника управлять собой, своим временем, пространством, ресурсами - основа педагогического замысла проекта "Школа познания"

Шалманова Татьяна Юрьевна

Шалманова Татьяна Юрьевна

заместитель директора по учебной-воспитательной работе

Важно, чтобы ученик мог строить свою траекторию, двигаться по ней и управлять ею. Проект "Школа развития" направлен на достижение этой цели

Высоцкая Екатерина Николаевна

Высоцкая Екатерина Николаевна

методолог-эксперт СберКласса

Персонализированное образование предполагает большую степень самостоятельности учащихся: им нужно делать осознанный выбор, работать индивидуально или в группе без прямого руководства со стороны учителя

Лихошерст Надежда Вячеславовна

Лихошерст Надежда Вячеславовна

методист отдела сопровождения СберКласса, магистр педагогики

Персонализация в образовании важна с начальной школы

Антонова Светлана Юрьевна

Антонова Светлана Юрьевна

методист отдела обучения и сопровождения СберКласса, к.п.н.

Все начинается с мотивации современных учащихся - профессиональный вызов для педагога

Сергоманов Павел Аркадьевич

Сергоманов Павел Аркадьевич

доцент НИУ ВШЭ, руководитель академической лаборатории ООО СберОбразование, к.псих.н.

Академический прогресс и благополучие учащихся становятся во главу угла современной системы образования

Бысик Надежда Викторовна

Бысик Надежда Викторовна

исследователь академической лаборатории ООО СберОбразование

Идеи и дизайн мониторингового исследования результативных учительских практик помогут восполнить вдохновить коллективы плодами совместной работы ученых и учителей для улучшения школ

Иванова Наталья Валентиновна

Иванова Наталья Валентиновна

доцент кафедры Психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета

Формирование современной образовательной среды школы - важная составляющая деятельности каждой образовательной организации

Скулачев Антон Алексеевич

Скулачев Антон Алексеевич

учитель русского языка и литературы школы № 1514, председатель Гильдии словесников, главный редактор по литературы СберКласса, эксперт МГПУ

Что такое школьная литература в контексте ориентации на ученика: персонализации и субъектности? Каковы ценности, задачи, риски, преграды, возможности и инструменты на пути разворота предмета к ученику?

Новожилова Любовь Вадимовна

Новожилова Любовь Вадимовна

методист СберКласса, магистр психологии, антрополог

Одинаково важно знать 2 вещи: как быть одному и ка быть с другим