Программа
25.03.2024
08:30 — 10:00
Регистрация участников
10:00 — 11:30
Пленарная сессия «Образовательная система школы в условиях персонализации образования и развития искусственного интеллекта»
Открытие IV Всероссийского педагогического форума
Особенности образования в условиях цифровизации
Персонализация образования: взгляд в будущее
Трансформация образовательной системы НААШ в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта
12:00 — 13:15
Реализация сценариев уроков модели персонализированного образования
Предметные секции: Русский язык и литература, Иностранный язык, Математика, Информатика, История и обществознание, География, Биология, Химия
14:00 — 15:30
Персонализация в проектах: идеи и решения
Секция «Начальное общее образование — Школа познания»: эффективные подходы к персонализации образовательной деятельности первоклассников; построение культуры учения у учащихся начальных классов; персонализированный подход в организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников; развитие учебной самостоятельности в ходе самоподготовки учащихся начальных классов; мониторинг результатов образовательной деятельности учащихся начальной школы
Секция «Основное общее образование — Школа развития»: организационный и содержательный аспекты построения персональных траекторий учащихся 5-7 классов в ходе образовательных событий; тьюторское сопровождение как важное условие формирования у учащихся 5-6 классов умения управлять своим образовательным маршрутом; трансформация внеурочной деятельности учащихся
Секция «Среднее общее образование — «Профильная школа»: планирование достижений учащихся; организация проектной деятельности; профориентация старшеклассников; опыт применения адаптивной модели платформы СберКласс при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому и английскому языкам, математике; инструменты развития у подростков навыков самонаправленного обучение и оценка их эффективности; система подготовки учащихся к ГИА; применение возможностей искусственного интеллекта в реализации программ инженерного образования
Секция «Внутришкольная система работы с одарёнными детьми»: программа развития одарённости учащихся НААШ; Олимпиадный флешмоб «Задача недели»; эффективные инструменты развития одарённости; развитие одарённости: фишечки и лайфхаки; как выжить одарённому ребёнку в современной школе; НОУ – объединение учащихся, интересующихся наукой
15:30 — 16:00
Дискуссия по итогам дня
16:00 — 19:00
Обзорная экскурсия по Нижнему Новгороду
По предварительной заявке
26.03.2024
09:00 — 11:00
Пленарная сессия «Дидактический потенциал нейросетей в обучении предмету»
Нейросеть в образовании: мифы и реальность
Искусственный интеллект в работе учителя
Геймификация в образовании
Опыт реализации образовательного события с использованием сторителлинга
11:30 — 13:00
Исследование дидактического потенциала генеративных и больших языковых моделей через порталы
Порталы: Генерация изображений, Генерация текстов, Обработка аудиозаписей, Создание презентаций, Генерация тестов, Генерация рабочих листов
13:45 — 16:00
Развитие навыков 21 века: идеи и решения
Секция 1
Нестандартные подходы к формированию мягких навыков у учащихся школы
Формирование когнитивных навыков учащихся
Приемы развития мягких навыков у учащихся основной и старшей школы
Использование нейросетей на уроках
Секция 2
Персонализированный подход в организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников
Проектирование образовательных модулей
Эффективные формы партнёрского взаимодействия в вопросах формирования мягких навыков
16:30 — 17:00
Дискуссия по итогам дня
17:00 — 19:00
«Встреча без галстука» с администрацией школы
По желанию
27.03.2024
09:00 — 11:10
Пленарная сессия «Векторы развития педагога»
Эффективные решения реализации персонализированных траекторий учителей
Развитие мотивационной готовности педагогов к реализации персонализированного образования
Ассистент учителя как инструмент анализа уроков
11:40 — 12:20
Мастер-классы
Генеративное искусство: как применять в педагогике
Ассистент учителя в работе заместителя директора, учителя-наставника
Персонализация в практике педагога-наставника
Психологическое здоровье педагогов в условиях персонализации образования
11:20 — 13:00
Панельная дискуссия
Опыт использования Ассистента учителя: практические навыки, инсайты
13:45 — 15:00
Практика школ — участников форума
Директор в тренде: работаем на результат
Персональный трек: максимальное развитие образовательного потенциала каждого обучающегося
Персонализированный подход в научно-методическом сопровождении муниципальных команд педагогов
Персонализация как ведущий тренд дополнительго образования
Использование геоинформационных систем на уроках информатики
Опыт использования цифровой образовательной платформы «ЯКласс» для повышения качества математического образования
15:00 — 15:30
«Живые истории» из жизни Школьной проектной команды
15:30 — 16:00
Закрытие форума
В программе также предусмотрены перерывы на кофе-паузы, обеды и свободное общение участников форума